Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ammo box шкатулки

Выжить в авиакатастрофе

Главная > статьи на тему выживания > выживание в мирное время > выжить в авиакатастрофе 

Как выжить в авиакатастрофе 

Очень многие из нас часто пользуются услугами авиации. Перелет на другую сторону земли уже давно не считается какой-то роскошью и слетать в отпуск или в командировку это обычное дело. Но есть также часть людей, которые очень боятся летать на самолетах и многих пугает именно тот факт, что в случае авиакатастрофы нет шансов выжить.

На самом деле не всё так печально и шансы выжить, не большие, но есть. Во многом эти шансы определяются вашей подготовкой, как Вы себя будете вести даже, как и во что Вы будете одеты.

Конечно если самолет с полными баками горючего, падает с высоты шансов выжить в авиакатастрофе нет, но сейчас здесь  рассмотрим ситуацию в которой можно выжить при падении самолета, имея необходимые знания, ну и конечно немного удачи.

Экипаж самолета это всегда подготовленные люди и они знают, что даже, вне опасной ситуации простые обыватели могут «натворить дел» поддавшись панике. Поэтому до самого последнего момента, даже если с самолетом что-то происходит, Вам скорее всего об этом не сообщат.

Самое главное, как и во всех остальных критических ситуациях – не паниковать! Бегать как по кругу как хомяк в клетке, кричать и хвататься за голову это всё Вам не поможет, а только усугубит ситуацию и Вы потеряете драгоценные силы и секунды, которые можно использовать правильно и дать себе шанс на выживание.

Один из важных моментов, когда Вы собираетесь купить билет на самолет, поинтересуйтесь, что за авиакомпания, какие самолеты, маршрут полета. Сейчас всю эту информацию можно легко найти в интернете.

В большинстве случаев во время дальних перелетов, особенно если летите на курорт большая часть пути проходит над морем. Если с вами совсем маленький ребенок, положите его на пол, наденьте на него жилет, находящийся под вашим сиденьем. Не включайте его! Просто наденьте и положите ребенка под сиденье.

Признаками того, что лайнер терпит аварию, могут быть резкие перепады давления и перегрузки. То вас в кресло прижмет так, что глаза проваливаются, то невесомость, когда все в салоне вдруг поднимается в воздух. 

Падение на воду к сожалению не является  мягким, а равносильно падению на бетон или асфальт. Удар — по перегрузкам на людей, которые находятся в самом фюзеляже, такой же, как при ударе об землю. Убивают именно перегрузки. Поэтому от того какую позу вы примете во время удара будет зависеть распределение этих нагрузок и соответственно шансы на выживание во время авиакатастрофы.

Итак. Вы над морем и вам совершенно понятно, что самолет падает. Первым делом достаньте жилет. Помните. Если вы его включите сразу, то можете сами себе устроить ловушку. В жилете есть баллончик со сжатым воздухом, он мгновенно надует его. Но вот в случае падения в море, он может стать причиной вашей гибели. Если в самолет начнет поступать вода, вас как поплавок прижмет к потолку. Вы не сможете добраться до выходных дверей или разлома в фюзеляже. Только оказавшись за пределами самолета, включайте жилет!

Вы чувствуете, что с самолетом что-то не так. Проверьте привязной ремень на вашем кресле, он должен быть именно впору. Не зажимайте его до предела, он должен быть плотно подогнан к вашей фигуре. Если вы его очень туго зажмете, после аварийной посадки у вас могут возникнуть трудности избавиться от него. Ни в коем случае ремень не должен болтаться, в таком положении его функция только добавит вам травм. Это главное правило при посадке в самолет. Желательно ремень не расстегивать во время всего полета, но на взлете и посадке, самом опасном участке полета, ремень должен быть обязательно застегнут.

Как надо готовиться к полету?  В первую очередь, не наедайтесь очень сильно. Вам может стать плохо в полете. Выяснено, что часть пассажиров, которые имели шанс выжить, умерли от травм внутренних органов потому, что очень плотно пообедали перед полетом. Другая часть умерла в госпиталях, из-за того, что массы из желудка и кишечника, попав в брюшную полость, сделали свое дело. Врачи были просто не в силах помочь.

И уж совсем плохое  дело это прием алкоголя. Не забывайте, что на высоте кислорода больше в салоне, чем на земле в аэропорту. Давление во время полета меньше, чем на земле. Будучи в легком подпитии, вас может просто «выключить». Плюс вы возможно не сможете быстро и правильно оценить ситуацию. выжить в 

Как одеться на время полета? Очень актуально для женщин, отбросьте всю синтетику, исключите такую деталь, как чулки. Если начнется пожар, ваши ноги очень сильно могут пострадать, синтетика моментально плавится и намертво прилипает к коже. А вот плотные шерстяные брюки или джинсы могут выдержать несколько секунд в огне, сохранив ваши части тела невредимыми. Да и к тому же в самолете из-за постоянно работающих кондиционеров совсем не жарко. Также лишними будут все украшения, цепочки, а мужчинам рекомендуется заранее снять с себя удавку «галстук».

Не следует распихивать по карманам ручки, зажигалки, другие твердые предметы. При резком торможении, когда вас швыряет из стороны в сторону, можно запросто нанести себе травму предметами, которые у вас в кармане. Хотя лично меня этот факт немного напрягает, так как не люблю расставаться со своим ножом и тактической ручкой, но в данной ситуации это необходимо, да и к тому же с ножом вообще не пропустят в самолет. А вот браслет из паракорда, на случай если вы после крушения самолета окажетесь на необитаемом острове, вам очень сможет помочь.  

Старайтесь не брать много вещей с собой в салон. Ручная кладь над креслами нередко становилась причиной травм, а набитые вещами доверху полки, в случае даже просто жесткой посадки, делают проходы просто непроходимыми. Там, где люди могли бы спокойно покинуть самолет, они застревают в проходе, сами в давке могут нанести себе травмы, от которых впоследствии и скончаются. Помните, что в случае паники многие, кто мог бы выжить, просто погибают из-за паники, давки, застряв в куче людей и ручной клади в проходах.

Если есть возможность выбора, располагайтесь ближе к запасным выходам, они уже не раз спасали жизни людям.Вы заняли свое место и отрегулировали свой ремень. Расслабьтесь и ведите себя спокойно в любой ситуации. Если нет команды от сотрудников экипажа, но вы чувствуете, что с самолетом происходит что-то не так, не паникуйте и не пугайте остальных пассажиров, а на всякий случай прижмите ноги, не скрещивая их. Самое лучшее, что вы можете сделать при нештатной ситуации — наклониться вперед, обмотав голову пледом или свитером и закрыв ее руками сверху. Именно ваше положение при аварии будет решающим в вопросе, выживите вы или нет.

Что делать если самолет приземлился не совсем удачно, но вы остались целы?

В такой ситуации надо действовать очень быстро и опять же без паники! Посмотрите, есть ли задымление и куда идет дым. Помните, при ударе об землю люки основных выходов может запросто заклинить в результате деформации корпуса. Найдите ближайший выход из запасных, старайтесь выбрать то направление, которое выводит вас на большее количество выходов.  Помните далеко не всегда надо бежать туда куда рванула толпа паникеров, постарайтесь сначала убедиться в том что двигаться надо именно туда. Пытаться помочь и образумить пассажиров поддавшихся панике затея не из лучших сделать будет это практически невозможно, лучше попытайтесь найти правильный выход, а народ видя,  что вы выбрались, последует вашему правильному решению.

Когда выберетесь  из самолета, главная задача — как можно дальше от него отбежать. Понятны ваши чувства, что у вас там могут быть родственник, любимый человек или ребенок. Но ринувшись и толпясь возле входа, вы только создадите толпу, которая будет мешать эвакуации. Всегда сохраняется опасность взрыва, и вы можете погибнуть даже в ситуации, где шансы выжить были велики. Главная мысль – подальше от самолета, тут вы уже сможете оценить свои повреждения и оказать помощь себе и окружающим.

Если вы выбрались из самолета, никогда не бросайтесь в самолет обратно, пытаясь спасти своих близких (вполне возможно, что они уже выбрались), вы просто погибнете сами.  А устроив давку, отобрав бесценные секунды на спасения для других пассажиров, вы своими действиями приведете к еще большим жертвам.

Если самолет потерпел крушение на воду, действия такие же, максимально быстро нужно покинуть самолет, если вы успели одеть спасательный жилет, это очень хорошо, но еще раз напомним, не активируйте его пока не выберетесь из самолета. Оказавшись в воде отплывите от самолета подальше, но не очень далеко и старайтесь держаться вместе с остальными выжившими, так вас легче будет найти спасателям.

Помни, то, что нас не убивает – делает нас сильнее. Будь готов ко всему!

Главная > статьи на тему выживания > выживание в мирное время > выжить в авиакатастрофе

Схожая тематика: как выбраться из тонущего автомобиля, психология выживания 

 


Перейти в магазин "Живучий.рф"

выжить в авиакатастрофе

Купить такой браслет выживания с носимым аварийным запасом